• 098 193 90 95
  • salessecurity1@primessecurity3.pp.ua

Какие есть доступные каналы поддержки: электронная почта, форумы, чат, телефон, круглосуточно или в рабочее время?
Если что-то случится с вашим сервером или веб-сайтом, от технических ошибок до DNS-атак, вы должны быть в состоянии быстро исправить ситуацию. Это становится более актуальным в зависимости от вашего сайта. Например, если вы пользуетесь сайтом электронной коммерции, вы будете терять деньги каждую минуту, когда вы не в сети. Поэтому убедитесь, что поддержка подходит именно вам.

3. Особенности

Какие функции предлагаются?
Хост использует cPanel для установки выбранного программного обеспечения одним щелчком мыши?
Сколько памяти и пропускной способности доступно? Сколько доменов можно разместить на одной учетной записи?
Функциональность важна для любого веб-сайта, а также ориентирована на будущее. Если ваша компания растет, а вместе с ней и объем пространства, который вам нужен, есть ли у хостинг-компании возможности и возможности, позволяющие ей расти?

4. Расположение сервера

Насколько важно для вас расположение центров обработки данных?
Собираете ли вы личные данные на своем сайте?
Вы согласие привело?
Если на любой из этих вопросов вы ответили «да», вы можете посмотреть расположение своих серверов. Обычно быстрый поиск в Google или электронная почта для провайдера могут сказать вам физическое местонахождение вещей.

5. Области специализации

Они ориентированы на конкретные платформы, такие как WordPress, и вам нужен этот уровень обслуживания?
Или вы просто хотите узнать, как использовать Linux на жестком управляемом хосте?

×